[Comm] Re: [Comm] Как "идеалогически правильно" настроить маскарадинг

Пн Дек 23 17:58:55 MSK 2002

On Mon, 23 Dec 2002 17:30:12 +0300
"Dmitry A. Legkikh" <dxod на okclub.org> wrote:

> Если делать service iptables save, то потом очень неудобно
> что-либо менять.

Это точно.

> Лучше скрипт с командами iptables переименовать в rc.firewall
> и он будет вызываться сам из sysinit'а.

У меня так и есть. Еще в этом скрипте есть некоторое количество
комментариев, кое-что вынесено в переменные shell (чтобы потом не
лазить по всему файлу, если придется менять).