[Comm] Re: [Comm] Корпоративный Proxy с авторизацией

Alexey Pristavkin =?iso-8859-1?q?pristavkin=5Fa_=CE=C1_r-and-k=2Ecom?=
Пн Дек 23 16:52:03 MSK 2002

Hello Maxim,

Не уверен, но скорее всего apt тянет пакеты посредством wget,
соответственно крутить нужно его.
man wget

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:pristavkin_a на r-and-k.com