[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 23 19:07:30 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 20:45:14 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

>  е-а. ичего подобного. Можно ставить систему, ни разу не
> столкнувшись с инсталлятором.
я как-то привык, что инсталятор экономит мое время..

>  Если я правильно понял - именно инсталлятор сейчас с нуля и
> переписывается.
чтож.. главное чтобы в нем не было критичных багов..

>  Нереально без интеграции с apt - что требует отказаться от
> текущего инсталлятора.
мда.. ну хотя бы чтобы примерно, плюс минус мег.. =)

>  Ouch. Там и такое случается?!?
Всегда. =)

Это самый обидный задерживавший меня момент. =) Даже целиком на
1 раздел это ставилось с гемороем - стоит товлечься и.. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru