[Comm] [JT] openoffice question

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 23 18:15:12 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 21:10:44 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Глупость, синтаксис файлов LyX изучать не нужно. Если вы про
> написание стилей для LyX - то там используется latex да два
> ключевых слова.
Возможно. Даже очень даже вероятно. :)

> По-вашему  - неудобства программы в основном складываются из
> недостатков документации к нему?
Неудобства программы исчсиляются многими параметрами. Количеством времени времени,
которое теряется на ее изучение в том числе. Если проще прочесть доку на plain LaTeX, то
зачем собственно LyX? Кроме того, это из разряда использования _микросовтовских_ приблуд
для создания html кода - у них собственное мнение о необходимости тех или иных тегов. Если
Вы знаете html неплохо - Вам вероятно захочется сменить редактор. =) На момент начала пользования
LyX я не знал LaTeX, причем неудобства типа неудобной документации были решающими - на LaTeX у меня
была книжка и FAQ..

> По каким характеристикам? И для каких задач? :)
> LyX хорош как минимум тем, что минимизирует порог вхождения.
Господа, я удаляюсь из религиозных диспутов и диспутов вообще. У меня нет на это времени, к тому же
мне безразличны обсуждения пристрастий к тому или иному софту.

/close

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru