[Comm] Scanner

Пн Дек 23 12:55:40 MSK 2002

On Sun, 22 Dec 2002 16:23:08 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Но я, честно говоря, не понимаю, как это
> модель сканера называется одинаково, а Vendor ID разный
> и внутреннее устройство разное... :(

Модель как раз называется не одинаково - буквы другие. BearPaw 1200
без букв - это plustek; 1200 CS (или TA) - gt68xx.  А вот у того, на
чем написано Genius или Plustek, действительно наблюдались устройства
с полностью одинаковыми названиями, но совершенно разные внутри.

Там другая проблема: практически у всех сканеров на базе GT6801
одинаковые USB ID, и различить их программно невозможно в принципе,
тем не менее файлы firmware у них разные и не взаимозаменяемы (хотя
набор команд после загрузки firmware один и тот же). Поэтому без
редактирования gt68xx.conf с ними не обойтись. Для GT6816 ситуация
немного лучше (хотя все равно совпадения есть).