[Comm] Re: Mouse speed.

ALEKS =?iso-8859-1?q?aleks_=CE=C1_dic=2Eru?=
Пн Дек 23 11:50:14 MSK 2002

> Попробуйте прописать в секции мышки (InputDevice) в
> XF86Config-4

> Option "Resolution" "200"

> --
>    Vadim V. Zhytnikov

>      <vvzhy на mail.ru>
>     <vvzhy на netorn.ru>
>     <vvzhy на yandex.ru>
>    <vvzhy на td.lpi.ac.ru>

Спасибо ,именно этот совет я нашёл в ФАК'е на сайте ASP Linux :))
Кроме него там ещё советовали воспользоваться командой "xset m X X"
Мне больше понравилось первое решение.

???

я немного утрировал ...

> Эту проблему так просто не решить, надо очень серьёзно попариться ;)
> в настройках оборудования
> ;)
> Ян

Вы так умны ,что боитесь поделиться советом из за боязни ,что на основе оного
я изобрету бомбу и ею буду угрожать всему миру уничтожением последнего ...
Извините ,что оторвал Вас (если не ошибаюсь уже не в первый раз) от
размышлений о всём сущем ,своим дурацким вопросом.
Не бейте дяденька ,я больше не буду ...

> Посмотрите мой рецепт на atmsk.ru
> Можно либо к Resolution "200" добавить выполнение команды
> echo -ne "\363\310" >/dev/psaux

> либо полностью отказаться от этой опции и посылать
> echo -ne "\350\003\363\310" >/dev/psaux

> это echo надо делать от рута, но я в будушем решу эту проблему,
> никак руки не доходят.

> ну и xset m 4 2 или даже xset m 4 1

> --
> Best regards,
> ASA                            mailto:llb на udm.ru

Спасибо за совет - попробую !

> [...]
> когда мышка перемещается из одного угла экрана в другой одним
> движением кисти без перемещения руки (и никакого, никакого
> ускорения !...).

> Так вот, ранее с Xfree 3.x и шариковой Logitech Pilot Mouse я вполне
> обходился Resolution и ещё одним параметраом BaudRate (возможно он
> и заменял вышеупомянутое echo).  Теперь с XFree 4.Х и MouseMan
> Dual Optical  (подключение PS/2, не USB) Resolution 200 работает отлично.
> Пробовал выполнять вышеуказанные echo - нткакого отличия
> не наблюдаю.

> Собственно я ничего не утверждаю.  Просто такой опыт.

Лично мне больше понравилось использование опции Resolution 200.

>это echo надо делать от рута, но я в будушем решу эту проблему,
>никак руки не доходят.
>
>ну и xset m 4 2 или даже xset m 4 1
>

> --
>     Vadim V. Zhytnikov

>      <vvzhy на mail.ru>
>     <vvzhy на netorn.ru>
>     <vvzhy на yandex.ru>
>    <vvzhy на td.lpi.ac.ru>

> да, заменяет.

> отлично.
> Я был уверен, что оптические мыши лучше по всем параметрам :)

Мой опыт показывает ,что некоторые оптические работают так ,что лучше
пользоваться заместо них Жениусом какимнить ... :)) (Ну может я видел работу
совсем уж дешёвых моделей конечно ... )

> что ж, это может зависет и от марки мыши, насколько качественно
> она работает с PS2 портом.

> У меня тоже опыт. Короче, на основании Вашего и моего опыта я
> убедился в том, что с Genius'ом связываться не стоит :)
> У меня на Genius все нормально только с дополнительным
> xset m 4 2 или 1...
> Не покупайте дешевых мышей... :-/

Это точно ...

> --
> Best regards,
>  ASA                            mailto:llb на udm.ru

Спасибо всем ответившим.
С уважением.
Алексей.