[Comm] опять про запись CD

Antonio =?iso-8859-1?q?obidos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 23 11:09:19 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002, Korshunov Ilya wrote:

> Вообщем забросили мы cdbakeoven решили посмотреть происходящее
> на более низком уровне т.е. cdrecord.
> И вот что он выдает на болванки TDK CD-RW 700Mb (просто очистка)
[skipped]
>   Reference speed: 0
                     ^???
>   1T speed low:  4 1T speed high: 10
>   2T speed low:  4 2T speed high:  0 (reserved val  6)
                                     ^ это сильно!
> Disk type:    unknown dye (reserved id code)
> Manuf. index: -1
> Manufacturer: unknown (not in table)
> Manufacturer is unknown because of the orange forum embargo.
> As the orange forum likes to get money for recent information,
> it may be that this media does not use illegal manufacturer coding.

Это означает, что болванка слишком "новая". А за то, чтобы
предоставить информацию, Orange forum хочет с авторов cdrecord
(вообще со всех, кому такая информация нужна) денег. Либо же
болванка совсем "левая"...

> cdrecord: Trying to use high speed medium on low speed writer.

А вот тут он считает, что у Вас CD-RW умеет писать максимум на
4-й скорости, а ему дают высокоскоростную болванку. Естественно,
далее делать нечего.

Тут правило таково: Высокоскоростная болванка на низкоскоростном
приводе НЕ пишется, хотя оба типа приводов понимают скорость 4х.
Низкоскоростная болванка пишется на высокоскоростном приводе на
4х.

К сожалению, я не знаком с данным приводом, какая у него
скоростная формула?

Что бы я посоветовал:
1) Попробовать записать небольшой образ (налейте чего-нибудь
мегабайт на 10, этого вполне хватит). Скорость укажите жестко:

cdrecord -v speed=4 blank=fast dev=0,0,0 -data=test.iso

2) Повторите упражнение на 8-й скорости (или любой другой,
понимаемой приводом, но больше 4х).

Если ни в одном из опытов не получится, значит, данные болванки
на данном приводе лучше не писать.

- --
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos на mail.ru