[Comm] VPN

Алексей =?iso-8859-1?q?aleksey_=CE=C1_ecolas=2Eru?=
Пн Дек 23 08:55:43 MSK 2002

Hello Pyatnitskich,

Saturday, December 21, 2002, 5:40:54 PM, you wrote:

PE> Если не секрет, а скорость примерно какая?

точно сказать трудно, постоянно канал занят то почтой, то перекидкой
файлов. Ну вот 7 метров перекидывал может быть минуту полторы

--
Best regards,
 Алексей                            mailto:aleksey на ecolas.ru