[Comm] LUG

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 22 20:43:47 MSK 2002

On Sun, 22 Dec 2002 19:13:41 +0300
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> Народ, сорри за ламерский вопрос, меня интересует как в своем городе
> создать местный LUG ??? И приобрести статус официального LUG'а своего
> городка? Сорри за коряво поставленный вопрос, ответьте, плиз, как можно
> доходчиво... =))
1) Регистрируешь ее [LUG] на counter.li.org или www.linux.org (точные
ссылки есть на www.lug.ru)
2) Потом отправляешь письмо на lug.ru, и регистрируешь ее там (после
регистрации п.1)
3) Если все успешно тебе смогут предоставить на lug.ru имя, место для
хостинга, почту, возможность создать рассылку.

P.S.: А какой город-то?

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru