[Comm] ogg & mp3_players

Roman =?iso-8859-1?q?mih=5Fval_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 22 19:39:26 MSK 2002

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 22 декабря 2002 г., 19:19:57:

SB> Много здесь народа хранит музыку исключительно в ogg???
SB> Кто-нить в курсе, есть ли уже в природе плееры, которые не только могут
SB> mp3,mp3pro,wma играть, но и ogg ??? интересуют флэшевые плееры :)

Цитирую прошлонедельную рассылку mandrake (newbie-ru <newbie-ru на linux-mandrake.com>
тема открыта Вс, 15 дек 2002  19:09:34  (Sun, 15 Dec 2002 19:09:34 +0300):
>советую в mp3 не паковать - сразу в ogg - качество не хуже, экономия места
>очевидная плюс он некоммерческий.
>oggenc
научи, пожалуйста, мой плейер играть ogg...
>XMMS и Noatun его умеют. У тебя что?
panasonic sl-mp35
> Суксь и ааццтой. Купи Zaurus.
А он ogg играть умеет?
>он все умеет, там embedix и qtopia
купил бы, но он, к сожалению, только для внутреннего японского рынка.
>Не все модели только для яппонского рынка. Есть и общемировые.

они уродские... раздвигульки с крохотными кнопочками.. а тот, который
640x480 и с человеческой клавиатурой, только для внутреннего рынка.

Надеюсь, к.-н. инфу для размышления преподнес.
 Roman                          mailto:mih_val на mail.ru