[Comm] Мониторинг системы

Pavel Stoliarov =?iso-8859-1?q?mylinux02_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 22 15:11:04 MSK 2002

Всем привет
  Необходимо снимать параметры загрузки процессора, использования памяти,
жестких дисков, кол-во байт проходящих через сетевые интерфейсы идт итп. С
возможностью в последствии выводить графики работы  системы за определенный
промежуток времени. Самый простой способ , как мне кажется ,  написать какой
нибудь скриптик который по крону будет  обрабатывать df, free  , итд и
закидывать например в mysql, потом написать cgi-скрипт и выводить то что мне
нужно.
 Хотя, честно говоря нехочеться изобретать велосипед. freshmeat.net на запрос
system monitor выдал такую кучу софта . :)  Вообщем кто что использует ,
посоветуйте .

--
Best regards
Pavel