[Comm] Простой ( наверное ) вопрос по LyX.

Вс Дек 22 13:12:57 MSK 2002

On Воскресенье 22 Декабрь 2002 11:38, oleg wrote:
> Привет всем,

> в LaTeX 2e" MT> и С.М. Львовский "LaTeX: Подробное описание"
>
> Да, есть, к примеру здесь :
> http://kml.mipt.ru/knbase/computer%20science/Languages/LaTeX/L
>vovsky.pdf (Обе книги).
> Но я что то не пойму, в чём различие между LyX, LaTeX и TeX.
На каком уровне различие?
TeX - это система физического форматирования страниц
(вы указываете шрифт, размер, отступ от края и так для каждой
строки.
LaTeX - это система логического форматирования страниц
(вы указываете, что это заголовок, а это сноска, форматирование
осуществляется согласно стилю)
LyX позволяет вам наглядно видеть логическую структуру вашего
документа, при этом для вывода на печатать используется LaTeX.

> Когда что лучше применять и где взять (кстати, под какой
Если вам нужно решить конкретную задачу - скажите, какую.
Если вы пишете обзор - возьмите программы и сравните :)
TeX люди напрямую не применяют
Для начинающих однозначно рекомендуется LyX.
--
Lav
Виталий Липатов