[Comm] Re[2]: [Comm] Еще раз об Мастере и Утес-К

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Дек 21 11:59:37 MSK 2002

Hello AntonFarygin,

Saturday, December 21, 2002, 11:08:53 AM, you wrote:

Спасибо за ответы.

A>     Доступ к системе через средство удаленного администрирования ssh для
A> администратора должен быть закрыт. Действия по администрированию в
A> данном случае должны выполняться через механизмы предоставляемые
A> средствами su/sudo.
То есть имеется в виду, что вообще доступ по ssh - разрешен,
но не root. Что ж, вполне стандартное и логичное требование.

A> P.S. В дальнейшем такие вопросы просьба отправлять на org@, т.к. в этом
A> списке есть вероятность не получить ответ на подобный вопрос.
Ок. Пока что этот вопроос был мной задан неофициально (в порядке
моих собственных исследований существующего положения дел).

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru