[Comm] Еще раз об Мастере и Утес-К

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Дек 20 23:15:14 MSK 2002

Hello community,

Мне,   как  системному  администратору,  хочется  понять  точную
разницу между словами "Мастер" и "Утес-К", т.к. сейчас я работаю
на  как  раз  таком предприятии, где эта разница в будущем может
оказаться существенной.

Поэтому несколько вопросов "на засыпку":

Соотношение между "Мастером" и "Утес-К" с математической точки
зрения. То есть:
  Является ли множество пакетов "Мастера" тождественным множеству
пакетов "Утес-К" (с точностью до количества пакетов и их
контрольных сумм), и если:
  1) ответ: "да", то получается, что я могу свою установку
    "Мастера" назвать "Утес-К" или нет? если могу, то при
    установке пакетов из Сизифа я теряю это право или нет?
  2) ответ "почти да" (то есть где-то заменены слова "Мастер" на
    "Утес-К") - почему такое оказалось возможным, и что дальше
    делать?
  3) ответ - "нет" - то в чем же собственно различие (списки
    различающихся пакетов)?

Далее. После каких действий "Утес-К" перестает удовлетворять
условиям сертификации:
  - после обновления из Сизифа (или другие дистрибутивные
      решения ALT Linux)?
  - после установки постороннего (т.е. от других производителей)
      rpm-пакета? (ответ, очевидно, "да, перестает", но хотелось
      бы понять, есть ли тут какие нибудь нюансы)
  - после установки самосборного пакета (make install или
      самостоятельное заворачивание в rpm)? Тут есть еще такой
      нюанс: есть ли разница, если в rpm завернет либо
      официальный разработчик ALT Linux Team (т.е. чел, имеющий
      адрес @altlinux.ru), либо кто-то другой?
  - после написания своего "hello, world!" (или другой
      программы, написанной с нуля для нужд пользователей
      системы) и помещения его (без создания пакета или с его
      созданием): а) в /usr/bin; б) в /usr/local/bin
То есть, где проходит граница, превращающая "Утес-К" в "просто
Линух", нарушающий требования сертификата?

Дополнительный   вопрос   ("на  суперприз"):  откатим  все  (или
некоторые)  изменения,  на  которые в предыдущем вопросе был дан
ответ  "да,  перестает"  - восстановится ли система до состояния
"удовлетворяет   условиям"?   Если   нет,   то  какие  изменения
допустимы для сохранения возможности восстановления?

--
Best regards,
 ASA                          mailto:llb на udm.ru