[Comm] Re: WM

Пт Дек 20 23:33:15 MSK 2002

Писалось сильно на ходу :-)

> Хм... А я его что, в сизифа не положил? Оказалось нет.

Тогда понятно :-)

> Кстати, очень прятная штука есть - wmweather+
> (http://www.dockapps.org/file.php/id/112), но к сожалению за
> пределами США этот апплет практически бесполезен :-(

Понятно.  Тогда и смотреть не буду (слить-то слил).

Можно еще mweather (php) добавить для полноты картины; я уж
думал, как бы из локалтайма попробовать "угадать" координаты для
начальной настройки :-)

On Thu, Dec 19, 2002 at 01:54:05PM +0500, Alexander Kirey wrote:
> Вы про то, чтоб в сизиф? wmWeather - не особо нужен, а вот
> wmDrawer интересная штука. Как я понимаю, идея взята из
> гномовских ящиков, я ими пользовался в гноме 1.4.

Ну не знаю.  Целиться куда-то вместо шотката -- ну, шотката до
Launch.app или aterm+zsh...  Ну ладно, доберусь -- соберу :-)