[Comm] Re: [Comm] [Comm] 3D библиотечки под ATI

Пт Дек 20 20:48:38 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002, Бессонов Ян wrote:

> При чём тут официальные дрова ???
> Я с графикой побаловаться хочу !!!!!!!!
> Засчем ещё нужны библиотеки?

 Так может, лучше сначала понять, что именно желаете сделать, и
лишь потом за дело браться?

 По OpenGL существует множество доступных ресурсов, туториалов,
примеров. Для OpenGL есть биндинги для всякоразных языков, не
стоит обязательно заморачиваться с C/C++. Есть и высокоуровневые
фреймворки поверх OpenGL - в том числе и движки вроде Quake1,
Quake2, Crystal Space, и много чего ещё...