[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Дек 20 19:17:57 MSK 2002

В сообщении от Пт 20 Декабрь 2002 20:03 Aleksey Novodvorsky написал:

> Не Вашими, честное слово. :-)
> Возьмите нормальный тон и все будет совсем просто.

мы ж вроде про talk-room договорились...

а на счет усилий....
вот если бы на мои посты (или на посты Олега) никто бы не обратил внимания -
тогда - да... а раз есть ответы, значит, кому-то это надо ;-))

и зря Вы думаете, что это - наезды какие-то бестолковые... тон выдержан вполне
конструктивный, другое дело, что они не местной весовой категории по
сложности... и еще - не забывайте, что текст не передает эмоций, т.е. не
видно, как очаровательно я в ходе разговора улыбаюсь ;-))))

честно говоря, хотелось бы диспут этот прекратить... сказано много, почти все
по делу, все остались при своем, и хорошо ;-)))

--

Александр

С платья дорожного
Пыль отряхну...