[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Дек 20 22:48:23 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 19:20:54 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Олег, у нас команда. ALT Linux Team. И для нас свободное высказывание
> мнений важнее, чем "корпоративная солидарность". У нас есть команданя
> солидарность, а это совсем другое. Это не ошибка организации, это так
> задумано с самого начала, со времен IPLabs Linux Team. Мы -- хакеры и не
> будем одевать галстуки в списке community.  И это работает. И, думаю,
> здесь было бы куда хуже, если бы мы перестали быть самими собой.
> _Теперь_ нас бы просто здесь просто не поняли.
>  Если же Вы хотите получить официальное  мнение фирмы ALT Linux, то
> [...]
Еще раз по поводу того что я хочу. Я хочу приобретая следующий дистрибутив Alt Linux
найти в нем  инсталятор имеющий текущие возможности и не содержащий замеченных багов.
Инсталятор лицо системы, но не интерфейс для и инсталяци и конфигурения без перезагрузки
(к чему IMO сузя идет). Меня устроит отсутствие всего, кроме:
1. точного (+/- мизер) подсчета каталогов.

2. Содеражащий листинг размера основных каталогов, можно тем скриптом, который я постил. Чтобы
ставить один раз сразу.

3. Не ребутящийся от таймаута.+

То есть то, что я могу поставить и настраивать с эконромией, а не с потерей времени.

Я согласен поделиться своим трудом(paper) для себя, но не хочу тратить время на большее.

И вообще я уже поторяться начинаю.=)
--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru