[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Пт Дек 20 22:28:00 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002, Oleg K. Artemjev wrote:

> В общем на мой взгляд и в этом у Вас бардак - нет единого
> мнения что и когда правильно с точки зрения компании - каждый
> говорит от себя, что в хорошо организованной компании не
> рекомендуется.

 Одна маленькая деталь - как я понял, ALT Linux Team - это вовсе
не компания ALT Linux. Это независимое сообщество разработчиков.
Так что или ругать компанию ALT Linux, или ввязываться в
безнадёжный флейм с отдельными представителями Team - одно из
двух.

 Про инсталлятор тут у каждого есть что сказать. Но все понимают,
насколько это СЕЙЧАС безнадёжно - задача то большая, IMHO, по
трудоёмкости сравнимая с созданием и поддержкой всего
дистрибутива в целом. Так что критика никого и не волнует -
гораздо ценнее конструктивные предложения на тему "как должен
выглядеть правильный инсталлятор". Я вот уже весьма долго пытаюсь
сформулировать список первоочередных критериев - и всякий раз не
решаюсь его опубликовать - нахожу в нём глюки и фундаментальные
ошибки. Даже это - задача немаленькая. Так что просто так
наезжать на тех смельчаков, кто взялся за столь безнадёжное
дело - по меньшей мере жестоко.