[Comm] VPN

Алексей =?iso-8859-1?q?aleksey_=CE=C1_ecolas=2Eru?=
Пт Дек 20 17:43:06 MSK 2002

Hello Sergey,

SVG> С adsl я никогда не работал, поэтому м.б. спрошу глупость - в Вашей
SVG> конфигурации шлюз по умолч. на роутерах одинаковый?

SVG> Наверное, есть файрволл, который работает для любого пакета, кроме как в другую
SVG> подсеть? Если да, то может в его правилах засада?
SVG> А так все должно работать, если убрать строки с subnet и разобраться со шлюзами.

Шлюза для коннекта с интернетом одинаковые. ADSL - я сам недавно с
этим столкнулся, короче говоря есть телефонная розетка включен в нее
сплитер от туда к модему из модем обычная сетевая проволка. Все это
устройство стоит 600 $. В линуксе коннект осущетсвляется с помошью
пакета rp-pppoe. Ifconfig говорит об обычном поднятом ppp0,
eth1,eth0,ipsec0. вот и все. Получается через это обуродование
высокоскоростной интернет.

--
Best regards,
 Алексей                            mailto:aleksey на ecolas.ru