[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

Пт Дек 20 17:00:08 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 19:45:27 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

>  Эт точно. Я инсталлятор в ALT Linux-е увидел лишь совсем
> недавно, когда винт на одной старой машинке накрылся, и надо
> было быстро систему поставить. До того все системы клонировал
> rsync-ом. ;)

Виталий! У меня сегодня ночью один из дисков заскрипел. Кожух я
уже снял, чтобы заодно на вентиляторы поглядывать, но HOWTO
читать ещё не начал. А тут такая замечательная мысль! Я, конечно,
решу задачу методом научного тыка. Но с учителем проще. Не могли
бы в кратких выражениях изложить процедуру? Диски заведомо
разного размера. Разные, одним словом.