[Comm] скорость компиляции

Пт Дек 20 19:39:59 MSK 2002

On Thu, 19 Dec 2002, Sergey B. wrote:

> любопытство :) нет, так нет...

 Любопытство - это хорошо. Всё же - это главный двигатель
прогресса. Но любопытство не должно быть пустопорожним - надо
было бы сначала выяснить, что такое вообще компиляция, какие
приняты технологии измерения производительности, и почему все они
- кал еси, почему даже производительность программистов давно не
измеряют в строках кода, и в какой жестокий тупик зашла дурацкая
манагерская наука "кодометрия"...