[Comm] аналог Hyperterminal

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Пт Дек 20 09:01:50 MSK 2002

> Можно ли в Линуксе пересылать файлы (чтобы было также удобно, как в
> hyperterminal), если на компе, с которым я соединяюсь, стоит виндовский
> Hyperterminal? Просто иногда возникает необходимость пересылать файлы от
> модема к модему не выходя в Интернет.
я пользуюсь minicom'ом. Но он консольный :) может и есть что-то гуевое, я про
это не знаю, хотя хотелось бы пользоваться програмкой наподобии YChat'а, где
можно одновременно и пересылать файлы (в обе стороны) и болтать как в
аське...