[Comm] Re: [Comm] Прога для декоративногооформления текста

Пт Дек 20 11:22:55 MSK 2002

> Если нужен аналог Wordart, то наверное OpenDraw из OpenOffice

Более точно выраженная мысль: есть ли прога, аналогом которой в вынях
является wordart? Т.е. мне главнее не вхождение его в состав офисного
пакета (хотя, на OpenDraw стоит взглянуть, но, чует моё сердце,
тяжеловат он), а именно функциональность в рамках (и желательно, за их
пределами также) вышеописанного.

WBR, Yury.