[Comm] Простой (наверное) вопрос по LyX.

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Пт Дек 20 14:02:58 MSK 2002

On Thu, Dec 19, 2002 at 06:15:37PM +0300, Борис Ревякин wrote:
> Здравствуйте друзья!
>
> Хочу сделать по людски в LyX инструкцию для шахтеров наших.
> С форматом А5 все получается, и все бы хорошо, но неходимо указать
> размер бумаги 99 мм х 70 мм, т.е. то что получится если лист А4
> разделить на три столбца и три строки. Пытаюсь это сделать через:
> <Формат>-<Докуметн>-<Бумага>-<Ваш размер бумаги>-<Высота>,<Ширина>
> и указать этот не стандартный размер, но кнопка [ ОK ] подсвечиватеся
> серым цветом и естественно нажать ее нет никакой возможности! :-(

Попробуйте явно указать размер 99mm и 70mm
И какая версия LyX? В lyx-1.2.0-alt1 точно работает.

> Подскажите, как всетаки указать этот размер _бумаги_ в LyX или в LaTeX?
> Или ткните где _ЭТО_ прочитать.

В Интернете есть Tobias Oetiker "Не очень краткое введение в LaTeX 2e"
и С.М. Львовский "LaTeX: Подробное описание"
Обе книги можно скачать в  pdf

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru