[Comm] QT\ GTK

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Чт Дек 19 17:13:58 MSK 2002

> Блин! Если шутите - ставьте смайлики. Я чуть кофем не
> подавился.
:) ну хорошо хоть за шутку восприняли... нет, я серьезно спрашивал т.к. в
програмировании почти ничего не понимаю (когда-то еще в школе турбо паскаль
изучал на информатике). Просто интересно, можно из гимпа сделать что-то
подобное фотошопу...

ЗЫ. а насчёт кофе это да :)  моя девушка вчера в кофейном аппарате круасную
кружку Nescafe выйграла =))) вот теперь думаю, из неё кофе пить или заказать
кружку root...
--
XMMS: FM Radio 102,40MHz - Studio FM