[Comm] GIMP

Чт Дек 19 21:37:12 MSK 2002

Hello Vitaly,

VL> Не реально и не нужно :)

С последним не согласен. Однофреймовый мод в ГИМП был бы весьма
полезен...

VL> P.S.
VL> Я установил себе Linux. Как мне настроить его так, чтобы всё было
VL> как в Windows :)))

...и не потому, что на "ФЖ" похоже, а потому, что есть топологии, где
это удобно. Мониторы с невысоким (<=1024x728) разрешением на столах у
тех, для кого работа с графикой --- редкое занятие, например.

Как паллиатив можно рекомендовать настройку wm с уменьшением размеров
внешних виджетов. Насколько я помню, ряд wm позволяет настроить эти
параметры для отдельных программ.

--
-- Maksim