[Comm] IM - client-centericq

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Дек 19 22:00:57 MSK 2002

Здравствуйте, сообщественники.
 Вот нашел спешу поделиться новостью:
   От автора:
   "Centericq - клиентская программа для IM  (быстрого общения) под
   Linux,  написанная мной исключительно из-за того, что я не смог
   обнаружить каких-либо стоящих (устраивающих меня по
   функциональности  и интерфейсу) аналогичных программ.
    ICQ2000, Yahoo, AIM, MSN, IRC и Jabber протоколы поддерживаются на
   сегодняшний день. Последней версией centericq является 4.9.0."
 Лежит здесь
 http://konst.org.ua/ru/centericq
 В Сизифе не проверял не знаю, на Linux машину сейчас не достучусь.
 Простите если в чем то не прав и эта информация оказалась лишней
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua