[Comm] old story (was: Installer and system bugs. Continuation.)

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Дек 19 20:51:43 MSK 2002

Hello Michael,

Wednesday, December 18, 2002, 1:16:48 AM, you wrote:

> [...]
[skip]

MS> Олли, все в курсе :-)

MS> Алекс бы, думаю, все же по диагонали натравил гугль на архивы
MS> рассылок и выяснил, что спорить, по сути, не о чем, новой
MS> информации "багрепорт" особо не несет, все в курсе насчет
MS> Mdk'шного install/config toolchain и, в общем, пишут свой.
MS> К Рождеству лично я его не жду, но тем не менее.

Лично  для  меня исходные два-три письма с жалобами - знаете чем
ценны?  Они в сумме подбивают все известные (и неизвестные) тоже
мне   проблемы   с   инсталлятором.  Эта  информация  может  мне
пригодиться,  если  я  буду разворачивать установки этого дистра
(Master  2.0/2.1). Поэтому за сведение информации в относительно
компактное  письмо  -  спасибо  Олли.  Но не за излитие желчи, в
самом деле же.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru