[Comm] Re: [Comm] Re: Вопросик ?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Дек 19 20:26:01 MSK 2002

Hello ALEKS,

A> Не смешно ,кстати если уж руссифицировали дистрибутив ,то можно было бы и
A> рута научить по русски читать и писать ... :(( (раз уж Вы подняли этот вопрос
Это умышленно. Постоянно работать под рутом - плохая привычка
(поверь уж мне - я это делал часто, в консоли, к счастью, еще
ни разу не облажался, но никаких иллюзий по этому поводу не испытываю)
и поэтому специально сделано так, чтобы под рутом было небольшое
но не критичное неудобство. Вообще не представляю себе, для чего
может быть нужно _заходить_ в иксы под рутом. Просто
конфигурялку какую можно и из xterm'а и su запустить.

A> ,а вообще лично мне это не надо ,просто выше стоящее начальство (как моё ,так
A> и ALT group) заключило договор ,или соглашение ,а все технические стороны мне
A> решать приходиться ... что прикажут то и делаю ... ))
Даже начальству не стОит работать под рутом. ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru