[Comm] Кроватка ру

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Дек 19 14:54:03 MSK 2002

Andrew Nazarkin пишет:

>Значит, никак... Контингент там, сами догадываетесь, какой... :((

Догадываюсь. Именно поэтому предлагаю единственное правильное решение.

Смотрите сами - нас здесь (в листе) около тысячи.

У нас у всех есть n-е количество знакомых.

Для того, что бы браузер заметили и стали модифицировать сайты, на мой
взгляд, достаточно 10-15% рынка браузеров.
Что по моим прикидкам около 2-х миллионов пользователей.

Т.е. - каждому из нас нужно напрямую или через друзей/знакомых поставить
всего по две тысячи экземпляров Mozilla.

При чем я почти на 100% уверен, что в этом листе есть лица, производящие
и продающие компьюетры.  У них поле деятельности шире - просто напросто
достаточно поставить программу Mozilla для Windows или Linux и прописать
под иконкой: "Internet".

Mozilla распространять можно свободно. Наверняка среди нас есть люди,
имеющие знакомых производителей компакт дисков и другого софта.
Почему-бы не посоветовать им на свои компакт-диски в нагрузку положить
копию mozilla для Windows или Linux ?

Достаточно примерно полугода такого активного распространения... и
кроватку будут вынуждены переделать. Что, кстати, совсем не сложно. Ибо
IE зачастую понимает стандарты DOM, а все (или почти все) расширения IE
можно написать используя DOM.

Кстати, заработает не только в IE, но и в Opera, Konqueror и других
браузерах.

Rgds,
Rider