[Comm] [JT] Install from hdd. SuSE?

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Дек 19 13:56:53 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko пишет:

>Йонан!
>Вчера поутру этот вопрос задавал Alex Borisov и был услышан.
>Личным письмом он сообщил мне, что всё у него получилось.
>Открутите сутки назад. А обсуждалось здесь это многократно.
>Хотя бы не с нуля продолжим обсуждение, и с удовольствием.

Здравствуйте!
Дело в том, что там говорится про загрузку с FTP, если глаза мне не
изменяют. В моем варианте имеется ввиду скачивание дистра на одной
машине, а установка на другой, где только модем и ни одного компа рядом.
Readme.FTP я прочел. Но Readme.HDD не найдено. Хотя заявлено, как
вариант, что можно ставить с жесткого диска.

Я пока вижу 3 возможных варианта:
1) искать возможность перетащить комп, на который ставить, к месту, где
можно иметь скоростной коннект с фтп.
2) Ставить с фтп на винт на другом компе (с быстрым соединением), а
потом переконфигурировать систему под новое железо.
3) Узнать-таки, как поставить систему с дистра, лежащего на винте.

На текущий момент меня интересует 3-й вариант.
Как я понимаю, в конфигурации загрузочной дискеты указано, где искать
инсталлятор. Может быть, достаточно загрузиться с нетворк-дискеты и
указать URL file://какой-то путь. Но какой? Да, дистрибутив на винт я
могу положить только на раздел FAT32.

Насчет многократного обсуждения...
Я достаточно плотно читаю рассылку в течение последнего полугода и пока
не видел такого обсуждения, хотя тема интересует давно (т.е. на контроле)
С уважением
                                              Йонан