[Comm] Кроватка ру

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Дек 19 13:45:51 MSK 2002

Andrew Nazarkin пишет:

>Приветствую уважаемые!
>Столкнулся со страшной бедой: в свое время еле-еле уговорил жену снести,
>наконец, дома поделку мастера-самоделкина Билли и поставить линукс.
>И теперь на над ним нависла страшная угроза...
>Но обо всем по-порядку:
>Жена пристрастилась к чатам. Конкрнетно - www.krovatka.ru
>А там в мозилле половина функций не пашет :(
>Сам чат на сях, все рюшечки - java скрипты.
>Я не так давно всех доставал со сборкой java плугина под мозиллу именно
>(большей частью) из-за этого.
>Но! Сиравно ничего не пашет :(
> [...]
Не засоряя рассылку - совет первый и последний:

рекомендуйте админам этой самой кроватки заюзать Mozilla для Windows. И
посмотреть на свое детище.

С этим, к сожалению, бороться можно только одним способом - поставить
всем своим знакомым и знакомым своих знакомых Mozilla для Windows(или
Linux).

Такое берут только весом. Иначе - никак.

Rgds,
Rider