[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

Чт Дек 19 12:36:00 MSK 2002

On Thu, 19 Dec 2002 11:15:30 +0300
Александр <_alex_v_ на ua.fm> wrote:

> а тем временем, ни одного возражения мне по существу не
> сделано...

А лень всем. Последняя вспышка обсуждений на эту тему прошла
совсем недавно, в конце ноября. Вы не добавили ничего нового.
Прочтите, например, письмо Александра Бокового от 25.11.02 21:45.
Цитировать не буду, хоть немного потрудитесь.

> угадайте, какие я делаю выводы? ;-)))

О, а по этой части у нас Михаил Шигорин специалист. Все ниши
расписаны. Никак Вы свою не найдёте.