[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Дек 19 11:15:30 MSK 2002

В сообщении от Ср 18 Декабрь 2002 19:56 aen написал:

> Ну, я пока еще не дедушка, но 45 мне стукнуло.

мои поздравления... ;-))

> А Вам, молодой человек?

в отличие от Вас, я своим возрастом не кичусь, для нормального мужчины -
нормально чувствовать себя всегда молодым, и быть молодым... я чувствую себя
гораздо моложе Вашего, и не таким уставшим ;-)))

> Может быть, не будем учить друг друга бизнесу, не разбираясь в его
> специфике?

интересная специфика... не интересоваться мнением потребителя... что-то новое.
но не надо быть даже нашего с Вами ума, чтобы понять, куда такая практика
ведет... ;-))

> Я не думаю, что в России есть много софтверных фирм, сравнимых по своей
> динамике развития с ALT. Я, по крайней мере, таких не знаю.

в том - то и дело, что Вы действительно многого не знаете, хоть и чувствуете
себя таким старым и опытным ;-))

правильно тут пишет коллега Максим Отставнов: если фирма жива, то у нее
хорошая динамика... иначе мы бы тут ALT не обсуждали...

а тем временем, ни одного возражения мне по существу не сделано...

угадайте, какие я делаю выводы? ;-)))

--

Александр

С платья дорожного