[Comm] Re: Вопросик ?

ALEKS =?iso-8859-1?q?aleks_=CE=C1_dic=2Eru?=
Чт Дек 19 11:18:48 MSK 2002

> Это список рассылки пользователей, об этом написано на сайте и в
> документации.

К сожалению не посмотрел ... :((

> Это зависит от вопроса.

Вопрос я привёл заного ниже ...

> Rgrds, AEN
>
> --__--__--
>
> From: Korshunov Ilya <kosha на Kp.ru>
> To: community на altlinux.ru
> Date: Wed, 18 Dec 2002 20:09:36 +0300

> Не саппорт а сотрдники компании и не только они а вообще все community

> А это смотря какой вопрос :-)
> Если вы спросите почему у рута нет русификации боюсь не ответят :-)

Не смешно ,кстати если уж руссифицировали дистрибутив ,то можно было бы и
рута научить по русски читать и писать ... :(( (раз уж Вы подняли этот вопрос
,а вообще лично мне это не надо ,просто выше стоящее начальство (как моё ,так
и ALT group) заключило договор ,или соглашение ,а все технические стороны мне
решать приходиться ... что прикажут то и делаю ... ))

А вопрос собственно я такой задавал :
С исходниками ядра идёт куча файлов ,в основном это патчи для ядер (причём
патчи не только для 2.4.18) и несколько конфигов (по которым как я понял
скомпилированны уже готовые ядра поставляемые с системой).
Вопрос :
Эти патчи уже включены в исходники поставляемые с дистрибутивом ,или их надо
включать самому ,если надо ,то просьба описать как это сделать в ALT Linux'e
(а то потом опять скажут ,что я дурацкие вопросы задаю ,когда у меня чтонить
не так будет с ядром и это я всё сделал не так и не там) ???
С уважением.
Алексей.