[Comm] softmodem

Евгений Дубинин =?iso-8859-1?q?evgenyc_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 19 10:15:36 MSK 2002

Hello Vitaly,

[skip]
VL> К сожалению, ситуация с программными модемами такова, что без
VL> знания английского и отсутствия положительного опыта общения с
VL> Linux человеку как правило модем не настроить. Если вы цените
VL> своё время, то можете купить аппаратный или внешний модем, если
VL> у вас есть время, то можете с пользой потратить его на изучение
VL> соответствующих форумов, а в особенности всех ссылок на
VL> www.linmodems.org

Собственно я почти разобрался в чем дело, осталось мало: для его
конфигурации есть утилита hcfpciconfig. Однако она говорит, что в
установленном пакете нет готовых модулей поэтому эта утилитка их
предлагает скомпилировать. Для этого ей нужен компилятор С и исходники
ядра. Т.к. у меня Junior 2.1, то ничего этого понятно нет.
Не подскажете откуда можно скачать?

--
Best regards,
 Евгений                            mailto:evgenyc на yandex.ru