[Comm] Re: CD-R -не пишет

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 19 05:38:16 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

>У меня это в 1

>А если убрать для пробы?

    Убрал, наконец.
Те же яйца, вид сбоку.
Не меняет ситуцию и принудительная, "врукопашную" установка в 1 (32-bit)
вышеуказанного параметра.
Впрочем, он, почему-то, после попытки записи сидюка опять оказыватся в 0
(16-bit).
Может именно здесь собака порылась?
Но как тогда с этим бороться?
    Надо, однако, отметить, что он (параметр этот) у меня и для винтов -
такой же.
Так что это может оказаться свойством контроллера: у меня ASUS P2B с 440BX.
Я понимаю, конечно, что это - уже прошлое тысячелетие, но ведь в
Spring-е -то работало!
А денюжек на полноценный апгрейд нетути сейчас :-(((

Напомню - хоть Мастер у меня просто проupdate-нный, но cdrecord я
пересобрал из Сизифа.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.