[Comm] скорость компиляции

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Ср Дек 18 09:19:15 MSK 2002

>  Строк чего? Компилит во что? Какой компилятор? На фиг такой
> дурью заниматься?
вот вырезка из статьи:
---
Gtk# 0.6 и Mono 0.17 Добавил: Fat Bastard

К наступающему новому году подоспели свежие релизы Mono и Gtk#. В Mono
улучшены показатели производительности. Новый релиз компилятора Mono C#
работает на 37% быстрее, чем предыдущая версия. На машине с процессором P4
1.8Ghz Mono C# компилирует со скоростью 342,000 строчек на C# в минуту.
 http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=40240
---

Вот поэтому я и спрашиваю, можно ли каким-то образом узнать сколько строк
копилит мой проц за какое-то время???