[Comm] psfonts

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 18 22:32:11 MSK 2002

Андрей Новосёлов wrote:

>В первом вопросе ответ:/\ :-). Создать в Ликсе брошюру и сдать на
>печать.

Увы, для этого надо подключать шрифты к teTeX, а это довольно сложно
сделать для версии 1.0.7. В teTeX-2.0, бета которого есть в Sisyphus
это, кажется, сделать проще, но здесь я не специалист. Так что, боюсь,
что пока придется пользоваться обычными шрифтами из teTeX.
Что же касается отображения на экране, то он стало неплохим опять же
совсем недавно.

Rgrds, AEN