[Comm] [JT] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Ср Дек 18 19:50:48 MSK 2002

On Wed, Dec 18, 2002 at 05:55:02PM +0300, Александр wrote:
> чувствуется подход настоящего профессионала - "я сам себе

Профи тоже разные бывают.  Или Вы никогда не видели менеджера,
котор(ый|ого) припахал(ся|и) не к своему делу? ;-)

Фрюниксы -- вообще странный баланс здорового эгоизма и разумного
альтруизма.  По крайней мере порой.

> я вот так издалека наблюдаю за этой перепалкой и думаю, что
> далеко Alt-семейство не пойдет - нет коммерческого подхода у
> команды.

Поживем -- увидим. :)

Пока (мне) видно то, что Вы поспешны в суждениях.

> потребитель - это венец творения, даже не человек, а именно
> потребитель.

Не-а.  Это в штатах.  Это _их_ творение.

Не надо тащить их уродские и примитивные понятия сюда.  И даже
вестись на них не надо, это слишком плоский и серый мир.

> я вижу, что мое мнение, мнение человека, который может
> заплатить деньги кое за что - _по умолчанию_ никого не
> интересует...

Видите ли, в каждом интересном разговоре есть общий базис (общий
интерес, предмет, etc) и разница в "уровне жидкости" -- чтоб
движение информации как таковое состоялось.

В данном случае мнения людей, которые могут заплатить деньги за
вполне определенные вещи, выслушиваются.  Но не в ALT Linux Team
(и тем более community@), а скорее в support на .

И не стоит сводить мотивы к деньгам, людей -- к потребителям,
жизнь -- к фрейду и бигмакам.  Этой портупее вон штаты и пример.

> жизни кто-то нужен, правда? ;-)) но _говорить_ потребителю так
> можно только в двух случаях:

Вообще-то никаких формальных отношений ни Вы, ни ООО "Альт
Линукс" (Москва) с Виталием не имеете, как я полагаю.

Следовательно, дальше можно говорить много, но -- за жизнь, а не
за бизнес. ;-)

> 1. когда потребитель использует продукт бесплатно. (без
> комментариев ;-)) )

Ну почему.

> а тут получается так: кому-то рядом говорят, что его мнение
> неинтересно...

Не per se, но как крайне близкое к предмету долгих и детальных
обсуждений.  Которые архивируются, между прочим.

Если Вам начнут (пусть толково!) объяснять кривизну теории,
которую вчера с коллегами за рюмкой пива применительно к своему
делу разобрали по косточкам -- будет интересно? :-)

> сказать так в публичном месте, это все равно, что сказать
> каждому, кто в этом месте присутствует...а в это время я
> пытаюсь принять решение, какой дистрибутив Линуха
> использовать...

Ой! 8)

А что, у нас тут есть сильно куда выбирать из (2 + 3*0.5)
дистрибутивов общего назначения? (myLinux не считаю, они еще
совсем не вышли)

> и что можно на моем месте думать? ;-)))))

Да что угодно.  Например, то, что здесь принято общаться
по-дружески.  Лично для меня это включает возможность "наездов"
на человека, к которому я прекрасно отношусь, и именно потому,
что он или его действия мне каким-либо образом небезразличны.

Если кто-либо considered hopelessly dumb (что есть исключительно
редкое явление для _меня_ _здесь_) -- тогда никаких наездов
(ответов), но это уже диагноз.

---

Сухой остаток:

- деньги не являются Последним Аргументом, тем более в рассылке
  _общества пользователей_, а не коммерческой поддержки;

- в этом обществе, как и в любом социуме, есть социальные
  отношения, а их участники являются просто людьми, а не
  субъектами договорных отношений -- соответственно выбирается и
  тон/манера общения [...].

Надеюсь, хотя я Вас не сильно шокировал -- но то, что приходящие
сюда в большинстве своем сперва долго укладывают стоящие дыбом
волосы и только *потом* понимают, в чем малина ...уже стало в
некотором роде традицией.  Just a fact.

Easy (C) Shrek :-)