[Comm] Подключение Smart UPS

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Дек 18 19:37:34 MSK 2002

Добрый день!

Достался мне в наследство APC Smart UPS, но без com-кабеля. Хочется
подключить его к com-порту, документацию о чем я уже прочитал. Но там все
преимущественно о Smart UPS там один абзац. Правильно ли я понимаю, что
мне нужно:

1. Взять кабель для com-порта с раз`емами мама-папа.

2. Перепаять провода так, чтобы соединить между собой три указанных в
документации на пакет apcupsd контакта, при этом в UPS втыкается "папа" и
номера контактов мы считаем по картинке из документации, если смотреть со
на контакт со стороны кабеля, а в компьютер - "мама" и номера контактов
считаются, если смотреть на раз`ем снаружи. Нужно только соединить три
контакта, никакие дополнительные сопротивления впаивать не надо.

3. В настройках apcupsd указать тип кабеля - smаrt и все должно
заработать.

                                 Денис