[Comm] QT\ GTK

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Дек 18 17:44:23 MSK 2002

18 Декабрь 2002 17:28, Vitaly Lugovsky написал:
>  Как-то оно с embedded не очень вяжется. А вообще - OpenGL на
> что?

Потому как шаволятся ещё и крутятся, и.т.п. - а ускоритель в
контроллере есть.

>  Windows way. Суксь, то есть...

Это как посмотреть, но если выделяю в отдельную либу - тоже
виндоза-вай?

>  Не знаю. Но металлический грохот при попытке включения -
> весьма жутковатый. Никогда больше не куплю ни одной железки
> голубого производства!

Щёлкает или как пропеллер колотит? Если второе - то движок...
А вообще, конечно - пофигу - муторное это дело коробуху
перебирать :-) Если только инфа суперважная...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru