[Comm] QT\ GTK

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Дек 18 17:05:47 MSK 2002

18 Декабрь 2002 16:41, Vitaly Lugovsky написал:

>  Гуйня... На C++... Извращение! Гуй повинен быть скриптовым,
> однозначно. Это - юных вэй.

А компутер большим и толстым! :-)

>  Ну посмотри ты на wxWindows, а потом гони...

Смотрели, делали, даже порты гнать пытались - но такая лажа. См.
выше, 80% платформ наших "мимо" Wx прошло.

>  Про тормоза Tk сам придумал, или рассказал кто?

Где? Ну давайте конкурс сделаем, исходные
IDT79RC32V332-133, 16M + 16M, 320x240
По приложению подробней, выберем чего-нить :-)
Сравним скорость работы приложения + время на его создание?

Тут один вундеркиндТ до сих пор корячится, с альтернативами, Wx
он давно запнул, теперь пытается Fltk прикрутить. :-))))

И вообще, Ваши задачи - позволяют использовать ... а мои - нет.

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru