[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: Re: [Comm] [Comm] Alt Junior 2.1 и русские имена файлов

Евгений Дубинин =?iso-8859-1?q?evgenyc_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 18 16:34:47 MSK 2002

Monday, December 16, 2002, 11:34:41 AM, you wrote:

ЕД> стоит?

ЕД> когда

Думал это KDE сбоит, но нет. Попробовал в Gnome та же ерунда, но там
файлы с русскими именами вообще не отображаются - т.е. иконка есть, а
подписи под ней никакой - но если войти в эту папку, то в адресной
строке все та же знакомая абаркадабра.