[Comm] routing

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Ср Дек 18 16:11:55 MSK 2002

Доброго дня, vic ismakaev.
Wed, 18 Dec 2002 16:55:36 +0500  Вы сказали буквально следующее:

> У меня скорее гипотетические догадки,чем конкретные наводящие
> вопросы,но все же.
> 1.  Виндюки не конфликтуют по IPадресам?
> 2. Шлюзы у них не сбиваются?
> 3. Нет ли в сети где DHCP-сервера?
> 4. Может где включена динамическая маршрутизация?
> 5. А может сами винды поставлены с кривого дистрибутива?
> 6. Может все дело в свитче? При большой нагрузке начинает дурить или
> еще что.

У всех только догадки, сжл. =(

1-5 - нет
6 - думали уже об этом,
а почему тогда обратный переход (когда вырубаешь фаервал) просходит
сразу же и у всех машин что работали под фаирвалом?

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune