[Comm] Re: Фильтрация исходящих писем

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Дек 18 16:01:18 MSK 2002

18 Декабрь 2002 17:40, Vitaly Ostanin написал:

> Насколько я понял - на стороне сервера.
>
> Попробую снова вылезти (в архивах мои письма в base64 не
> читаюся, гадский mailman :():
>
> При переезде на Mozilla+Imap (с the bat+pop3) один из этапов -
> переписывание правил фильтрации. Правила переписывались на
> procmail (используется с uw-imapd).
Ну, насколько я понял - у них Бат сам фильтровал исходящую почту.Так?

> Так вот, некоторые пользователи фильтруют не только входящую, но
> и исходяющую почту. Самые продвинутые даже выслушывают объяснения
> про MUA, MTA и MDA, но в глазах всё-равно читается вопрос - "в
> бате же работало?".
Они работали через IMAP? И сами писали фильтры на сервере?В Бат?
Я просто пока не въеду в вашу топологию - что делали сами пользователи в Бат
и/или на сервере  и что делал админ.

> Причём вопрос довольно интересный - ведь даже
> без фильтрации письма уходят дважды - по smtp и по imap
> (копируются в папку "отправленные").
>
> То есть, в принципе, может быть прослойка, позволяющая
> фильтровать письма при отправке, и получающая письмо только один
> раз для помещения в папку "отправленные" и для самой отправки.
>
> Так вот, поделитесь, кто чем может, pls, где копать, и не умеют
> ли это courier или cyrus ?
Рецепта у меня нет, но можно посмотреть в сторону возможностей фильтрации
exima(MTA) и Cyrus-SIEVE+Cyrus-IMAP(хотя у меня Cyrus используется только как
MDA + POP +IMAP,не более того)
Если у Вас все централизовано и управляется админом - то с помощью exim можно
сделать кучу всего в области фильтров.Если же пользователи все делали сами в
Бате - то тут мало что могу сказать.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев