[Comm] QT\ GTK

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Дек 18 15:37:11 MSK 2002

18 Декабрь 2002 15:24, Alexey I. Froloff написал:

> В портировании чего?

Приложения, управляющего гуя, типичного :-)

> В подходе. "Зачем под какой-то платформой использовать для
> чего-то стандартные для этой платформы средства, если можно
> придумать собственную кривулю".

Правильно, нужно нанять вместо дизаенера, программера,
платформдепендера - на каждую платформу по 3, и всё время
синхронизироваться, синхронизироваться, синхронизироваться

> lesstif, tk при всей моей нелюбви к их look'n'feel...

Ого! это очень "правильные" проги, тормозные, с кривым внешним
видом :-)))) Которые издали можно угадать по выкрику "это что
такое кривое у тебя торчит из монитора" :-)))
И забыть про реалтайм :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru