[Comm] KMAIL & списки рассылки

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Дек 18 13:51:57 MSK 2002

18 Декабрь 2002 15:09, Sergey V Turchin написал:

> В свой BTS, если можно :)
Влом настраивать :)))
> И багу про удаление писем не в корзину, а насовсем,
А это как?В смысле при удалении писем,они вместо корзины ставяться в очередь
на отправку на сервер соего прова? ;))) Если их уже за сотню тысяч - может
подумать,что DoS  :))))
> если у Вас проявляется - туда же.
> Вообще, просто добавьте нужную кнопку на панель инструментов.
Точно .Нашлась такая копка - "Отправить в список рассылки."
Спасибо!

--
С уважением
Виктор В Исмакаев