[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Ср Дек 18 13:33:25 MSK 2002

On Wed, Dec 18, 2002 at 11:36:43AM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> Миша, поясни свои мысли более доступным языком. К чему все то,

Извиняюсь, меня до полудня надо явно с другим фильтром читать :)

> что ты говоришь, если rpmquery -p --qf='[%{SIZE}\n]' *.rpm даст
> тебе нужные размеры _установленных_ пакетов без распаковки
> и/или установки rpm?

Он даст "в сумме", что адекватно только при одном большом / (ну
или / + /home).

Если я правильно понял Olli -- _этот_ вопрос уже поднимался после
разбора полетов drakx при нехватке места или инодов на каком-либо
из рассчитанных впритирку разделов -- диагностика там совершенно
невнятная.

> Для того, чтобы понять, что где лежит и с каким объемом,
> распаковывать ничего не надо: --qf='[%{FSNAMES}\t%{FSSIZES}\n]'
> по набору пакетов с элементарной подбивкой по ключам
> %{FSNAMES}.

Мгм.  До чего наука дошла.  А он смонтированные fs вроде берет?

Тогда загнать в prebuilt cache и можно жить :-)

...хотя расхождения в подсчетах есть -- "пораздельно" больше
выходит, чем %{SIZE}:

echo $((`rpm -q --qf='[+%{FSSIZES}]-%{SIZE}' -p leafnode-1.9.30-alt1.i586.rpm`))
73152

Это >20% разницы.